Методические рекомендации
Планирование по Никольскому (переход с Виленкина на Никольского в 6 классе)
Пособия для подготовки к ЕГЭ в 2015 году
Типичные ошибки, допущенные учащимися на профильном уровне
Концепция развития математического образования в РФ
Рекомендации учителю физики по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Физкульминутка как элемент современного урока
Памятки ученику (секреты вашего успеха)
Методические рекомендации для использования интернет ресурсов по математике
Элективный курс Гомонов, С. А. Замечательные неравенства
Элективный курс Харламова Л.Н. Математика 8-9 классы
Элективный курс Н.И. Зорин Методы решения физических задач
Алгоритмы решения задач по физике ( памятки ученику)
Рекомендации родителям по подготовке учащегося к ЕГЭ
Универсальные учебные действия
Обобщение опыта работы Романовой И.П. по теме: «Учет и контроль знаний обучающихся по математике. Подготовка учащихся к итоговой аттестации»
Формирование универсальных учебных действий на уроках физики
Современный урок
Технологическая карта современного урока
Самообразование педагога как условие его личностного и профессионального развития
Системно - деятельностный подход в обучении математике
Классификация проектов. Этапы работы над проектом.
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ГИА-2014г. С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ
|